1. Избегайте  использования Глобальных областей действия и Глобальных Переменных. Глобальные области действия означают области действия, которые действуют на протяжении всей программы. Глобальные переменные отличаются тем, что начинаются со знака доллара ($). Интерпретатор Ruby начинается с довольно большого количества глобальных переменных уже инициализированных. Глобальные переменные не очень хорошо объединяются с идеалами (?) объектно-ориентированного программирования. Как только вы начинаете использовать глобальную переменную через приложение, ваш код, вероятно, станет зависимым от них. Потому что способность отделять блоки логики друг от друга - это полезная фича объектно-ориентированного программирования, глобальные переменные не выгодны.
2. gets (get a string) и chomp (строковый метод) используется для того, чтобы принимать ввод от пользователя.
3. gets возвращает строку и символ '\n', когда chomp удаляет эту '\n'.
4. STDOUT - глобальная константа, которая является действительным стандартом вывода потока программы. flush выпускает любые данные, находящиеся в буфере в пределах ввода-вывода для лежащей в основе операционной системы (обратите внимание, что это только внутренняя буферизация Ruby; Ось также может может держать в буфере данные). Использование не обязательно, но рекомендуется.
5. Для форматирования вывода, скажем, 2 знака после запятой, мы можем использовать метод форматирования Ядра (?) Хрень какая-то получилась.
6. Имена Ruby используются для того, чтобы ссылаться на константы, переменные, методы, классы и модули. Первый символ имени помогают Ruby распознать его предназначение.
7. Маленькие буквы подразумевают символы от "a" до "z", также, как и "_", подчеркивание. Заглавные буквы оначает буквы от "A" до "Z" и цифра означает от "0" до "9".
8. Имя - это заглавная буква, маленькая буква или подчеркивание, за которым следуют символы Имени: это любая комбинация букв верхнего и нижнего регистра, подчеркиваний и цифр.
9. Вы можете использовать переменные в вашей программе Ruby без каких-либо ее объявлений. Имя переменной само по себе отмечает свою область действия (локальная, глобальная, экземпляра и т.д.).
10. Запомните путь, как локальная, экземпляра, класса и глобальные переменные, константы и имена методов объявляются.
11. "?", "!" и "=" - являются единственными разрешенными символами в качестве суффиксов имени метода.
12. По соглашению Rubyистов надо использовать нижние подчеркивания, чтобы разделить слова в методе, где используется несколько слов или имени переменной. По соглашению большинство констант написаны полностью заглавными буквами, LIKE_THIS. Класс Ruby и имена модулей - это также константы, но они условно написаны, используя первую заглавную букву и верблюжий регистр, LikeThis. Вот примеры: my_variable, MyModule, MyClass, My_Constant. (Доп. с др. стр. - Для имен класса, модуля и констант, по соглашению лучше использовать заглавные буквы, чем подчеркивания для разграничения начала слов в имени. Примеры: my_variable, MyModule, MyClass, MyConstant).
13. Любая данная переменная может в разное время держать значения объектов многих различных типов.
14. Переменные в Ruby ведут себя как "ссылки" на объекты, которые подвергаются автоматической сборке мусора (шо-та здесь не понимаю).
15. В настоящее время помните, что Ruby динамически развивается, все, чем вы манипулируете, является объектом и результаты этих манипуляций - это сами объекты.
16. Базовые типы в Ruby - это Numeric (Числовые) (субтипы включают Fixnum, Integer (Целое число) и Float (с плавающей точкой)), String (Строку), Array (Массив), Hash (Словари, ассоциативные массивы), Object (Объекты), Symbol (Символы), Range (Диапазоны) и RegExp (Регулярные выражения).
17. В настоящее время, помните, что вы всегда можете увидеть, в каком объекте вы сейчас находитесь (текущий объект), используя специальную переменную self.
18. Мы используем def и end для того, чтобы объявить метод. Параметры - это просто список имен локальных переменных в скобках.
19. Мы не объявляем тип возвращения, метод возвращает значение последнего выражения.
20. Рекомендуется, чтобы вы оставили одну пустую строку между каждыми определениями метода.
21. Ruby позволяет опустить скобки в большинстве объявлениях метода / или их вызовах. В простых случаях, эти результаты в выглядящем чисто коде. В сложных случаях, однако, это вызывает синтаксические неясности и путаницы.
22. Методы, которые ведут себя, как вопросы часто заканчиваются знаком ?.
23. Методы, которые являются "опасными", или изменяют получателя, должны быть названы с ! на конце (Bangовые методы).
24. Ruby позволяет вам задать значения по умолчанию для аргументов-значений метода, которые будут использоваться, если вызывающий не передает их в явном виде. Это делается с помощью оператора присваивания.
25. Сейчас запомните, что это оператор интерполяции (изменения) #{...}
26. alias (псевдонимы) создают новое имя, которое ссылается на существующий метод. Когда метод является псевдонимом, новое имя ссылается на копию тела оригинального метода. Если метод впоследствии переназначен, псевдонимное имя будет по-прежнему вызывать оригинальное выполнение.
27. В Ruby мы можем писать методы, которые могут принимать различное число параметров.
28. Нет ограничений на число параметров, которое можно передавать методу.
29. Последовательность, в которой последовательности находятся в стеке - слева направо.
2. gets (get a string) и chomp (строковый метод) используется для того, чтобы принимать ввод от пользователя.
3. gets возвращает строку и символ '\n', когда chomp удаляет эту '\n'.
4. STDOUT - глобальная константа, которая является действительным стандартом вывода потока программы. flush выпускает любые данные, находящиеся в буфере в пределах ввода-вывода для лежащей в основе операционной системы (обратите внимание, что это только внутренняя буферизация Ruby; Ось также может может держать в буфере данные). Использование не обязательно, но рекомендуется.
5. Для форматирования вывода, скажем, 2 знака после запятой, мы можем использовать метод форматирования Ядра (?) Хрень какая-то получилась.
6. Имена Ruby используются для того, чтобы ссылаться на константы, переменные, методы, классы и модули. Первый символ имени помогают Ruby распознать его предназначение.
7. Маленькие буквы подразумевают символы от "a" до "z", также, как и "_", подчеркивание. Заглавные буквы оначает буквы от "A" до "Z" и цифра означает от "0" до "9".
8. Имя - это заглавная буква, маленькая буква или подчеркивание, за которым следуют символы Имени: это любая комбинация букв верхнего и нижнего регистра, подчеркиваний и цифр.
9. Вы можете использовать переменные в вашей программе Ruby без каких-либо ее объявлений. Имя переменной само по себе отмечает свою область действия (локальная, глобальная, экземпляра и т.д.).
10. Запомните путь, как локальная, экземпляра, класса и глобальные переменные, константы и имена методов объявляются.
11. "?", "!" и "=" - являются единственными разрешенными символами в качестве суффиксов имени метода.
12. По соглашению Rubyистов надо использовать нижние подчеркивания, чтобы разделить слова в методе, где используется несколько слов или имени переменной. По соглашению большинство констант написаны полностью заглавными буквами, LIKE_THIS. Класс Ruby и имена модулей - это также константы, но они условно написаны, используя первую заглавную букву и верблюжий регистр, LikeThis. Вот примеры: my_variable, MyModule, MyClass, My_Constant. (Доп. с др. стр. - Для имен класса, модуля и констант, по соглашению лучше использовать заглавные буквы, чем подчеркивания для разграничения начала слов в имени. Примеры: my_variable, MyModule, MyClass, MyConstant).
13. Любая данная переменная может в разное время держать значения объектов многих различных типов.
14. Переменные в Ruby ведут себя как "ссылки" на объекты, которые подвергаются автоматической сборке мусора (шо-та здесь не понимаю).
15. В настоящее время помните, что Ruby динамически развивается, все, чем вы манипулируете, является объектом и результаты этих манипуляций - это сами объекты.
16. Базовые типы в Ruby - это Numeric (Числовые) (субтипы включают Fixnum, Integer (Целое число) и Float (с плавающей точкой)), String (Строку), Array (Массив), Hash (Словари, ассоциативные массивы), Object (Объекты), Symbol (Символы), Range (Диапазоны) и RegExp (Регулярные выражения).
17. В настоящее время, помните, что вы всегда можете увидеть, в каком объекте вы сейчас находитесь (текущий объект), используя специальную переменную self.
18. Мы используем def и end для того, чтобы объявить метод. Параметры - это просто список имен локальных переменных в скобках.
19. Мы не объявляем тип возвращения, метод возвращает значение последнего выражения.
20. Рекомендуется, чтобы вы оставили одну пустую строку между каждыми определениями метода.
21. Ruby позволяет опустить скобки в большинстве объявлениях метода / или их вызовах. В простых случаях, эти результаты в выглядящем чисто коде. В сложных случаях, однако, это вызывает синтаксические неясности и путаницы.
22. Методы, которые ведут себя, как вопросы часто заканчиваются знаком ?.
23. Методы, которые являются "опасными", или изменяют получателя, должны быть названы с ! на конце (Bangовые методы).
24. Ruby позволяет вам задать значения по умолчанию для аргументов-значений метода, которые будут использоваться, если вызывающий не передает их в явном виде. Это делается с помощью оператора присваивания.
25. Сейчас запомните, что это оператор интерполяции (изменения) #{...}
26. alias (псевдонимы) создают новое имя, которое ссылается на существующий метод. Когда метод является псевдонимом, новое имя ссылается на копию тела оригинального метода. Если метод впоследствии переназначен, псевдонимное имя будет по-прежнему вызывать оригинальное выполнение.
27. В Ruby мы можем писать методы, которые могут принимать различное число параметров.
28. Нет ограничений на число параметров, которое можно передавать методу.
29. Последовательность, в которой последовательности находятся в стеке - слева направо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий